Подтверждение заказа — важная часть коммуникации с клиентами, которая может сформировать как положительное, так и отрицательное отношение к бренду. В статье рассмотрим ключевые элементы, которые нужно учесть в оформлении такого письма.

Ценность писем с подтверждением заказа для бизнеса Письмо-подтверждение — это триггерная рассылка, которая автоматически отправляется клиенту после покупки. В ней содержится информация о купленных продуктах, общая стоимость и информация о доставке. Если продукт цифровой, ещё и правила активации.

Чаще всего рассылка отправляется напрямую из CRM- или CMS-системы, и выглядит скучно. Но опытные email-маркетологи знают, что триггерные письма — это отличная возможность закрыть важные маркетинговые задачи, поэтому оформляют их с помощью платформ рассылки, используя все доступные возможности email-маркетинга.

Так, с помощью подтверждения покупки можно:

повысить лояльность аудитории

увеличить количество покупок

усилить узнаваемость бренда

получить возможность общаться с аудиторией дальше

улучшить пользовательский опыт

привлечь аудиторию на сайт

увеличить открываемость и кликабельность писем снизить нагрузку на менеджеров компании и уменьшить количество обращений

И чтобы добиться этого, нужно хорошо поработать над письмом — выжать максимум из этого касания с аудиторией.

Как оформить письмо-подтверждение